Category: армия

Unforeseen consequences

Помимо прочего, наша студия является издателем игры Crossout, которая сделана на нашем движке. Изначально это была игра про собранные из разного мусора смертоубийственные машины, сражающиеся  друг с другом на Дороге Ярости в сеттинге наподобие Безумного Макса. Но потом кроме ржавых пулеметов и дисковых пил в игру были добавлены реактивные двигатели, стелс-камуфляж, левитация и все заверте...

Фишкой игры был конструктор, собственно, машин, которые позволял делать буквально что угодно.

Что угодно:

Collapse )

promo stokesequation february 3, 16:01 9
Buy for 10 tokens
Перед вами, наверное, вершина могущества человека в вопросах организации материи. Огромная ракета, которая несёт в себе несколько кусочков Солнца, и готова щедро поделиться теплом и светом в любую минуту. Только скажи. Это потрясающе неестественный объект. В нём неестественны абсолютно все…

Размер имеет значение

37-мм авиапушка НС-37 под крылом Ил-2


Предполагалось, что такое мощное оружие позволит полноценно бороться с танками противника, стреляя в крышу и борта, но точность стрельбы при такой установке была крайне низкой, а сам самолет был тяжелым в управлении и на нем летали более опытные пилоты.

Collapse )

Это не шутки

Секрет успеха компьютерных игр в том, что они тщательно маскируются под работу и учёбу.

Хорошая игра требует нормальных таких усилий. И хорошая игра даёт достойные вознаграждения за эти усилия.

Collapse )

Положительная характеристика

Сидим в четверг с коллегами в кабинете, обсуждаем анонс Half-Life: Alyx. Один из коллег, стажёр (студент 3 курса) говорит, что в первую часть игры не играл (а вышла она в 1998 году). Температура в кабинете сразу упала градусов так на 20. Говорю:

— Так, я уже открыл корпоративную Вики и начал писать на тебя отзыв. Писать буду много и долго, в выражениях и числе эпитетов стесняться не буду, а так как первая Халфа спидранится (супербыстрое прохождение с помощью багов и эксплойтов игры) за полчаса, у тебя в запасе еще есть очень-очень много времени.

Поржали.

Collapse )

...

Мне кажется, только русский человек может в полной мере понять лётчиков-камикадзе.

Потому что в нашей военной истории, даже современной, огромное число примеров самопожертвования.

Collapse )

Интерес

В любой долгой стратегической игре против компьютера наступает момент, когда всё становится очень предсказуемо.

Баблосы мутятся, армия строится, экономика растёт, враги делают перманентный сасай. Хардкор пропадает, ведь Всё Встало На Свои Рельсы.

Но в Стелларисе это дело решили несколько разнообразить, и сделать завершающую стадию игры, когда ваш огромный флот лениво раздаёт пинки всем окружающим империям, чуть более интересной.

Происходит это примерно так:

Collapse )

Барахло

Сегодня закончил переезд. С ума сойти, сколько барахла, интересных камушков, деталек и прочей белиберды у меня скопилось за эти пару лет в Москве. Об одежде вообще молчу. Одних рубашек штук 25, при том, что ношу я дай боже 4.

Collapse )

Годовщина

Вчера исполнилось ровно 70 лет с момента, когда был успешно испытан Реактивный Двигатель Специальный. РДС-1. Вот этот вот:

Название было выбрано для пущей секретности, ну и "реактивный" в целом тут очень подходит, ведь это была атомная бомба. В бомбе была применена имплозионная схема: почти 2 тонны обычной взрывчатки своей огромной мощью обжимали сферу из плутония-239, которая в процессе сжатия переходила в критическое состояние, интенсивно делилась и давала 20 килотонн в тротиловом эквиваленте, будучи отечественным эквивалентом американского "Гаджета" и "Толстяка".

Collapse )